ABC анализ
ABC-анализ - это метод классификации товаров по тому, сколько прибыли они приносят.
Товары класса A приносят 80% прибыли, товары класса B приносят 15% прибыли и товары класса С приносят 5% прибыли.
ABC-анализ помогает оптимизировать управление ресурсами, сосредотачивая внимание на ключевых позициях, что позволяет эффективнее использовать время, деньги и время.
С помощью фильтров можно отображать показатели в рублях или штуках, смотреть статистику по всем магазинам или только по выбранным. Метрики можно смотреть в разрезе по дням, неделям и месяцам за выбранный период.
На странице "ABC анализ" также можно указывать период аналитики. Нажмите на календарь, выберите желаемые даты и нажмите кнопку Применить.
В таблице "Товары" отображаются все товары, которые можно отсортировать по любому показателю, например, по количеству заказов или продаж.
Внешний вид таблицы можно изменять с помощью чекбоксов "Классы" и "Настройка столбцов".
Есть инструмент, который позволяет группировать товары, чтобы следить за показателями конкретной группы.
Товары можно добавлять в существующие группы, создавать из них новые или удалять.
Добавлять товары в группу также можно через смежные товары того же бренда или категории.